23 iun. 2014

Pagină poetică

Анна Ахматова  - 125 лет со дня рождения
Я не переставала писать стихи. Для меня в них – связь моя с временем, с новой жизнью моего народа. Когда я писала их, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. Я счастлива, что жила в эти годы и видела события, которым не было равных”.
Анна Ахматова, ”Коротко о себе”             
В пионерлагере
            Ане Каминской
                        Здравствуй, племя младое, незнакомое!..
                                                                           Пушкин
Как будто заблудившись в нежном лете,
Бродила я вдоль липовых аллей
И увидала, как плясали дети
Под легкой сеткой молодых ветвей.
Среди деревьев этот резвый танец,
И сквозь загар пробившийся румянец,
И быстрые движенья смуглых рук
На миг заворожили все вокруг.
Алмазами казались солнца блики,
Волшебный ветерок перелетал
И то лесною веял земляникой,
То соснами столетними дышал.
Под ярко-голубыми небесами
Огромный парк был полон голосами,
И даже эхо стало молодым...
...Там дети шли с знаменами своими,
И Родина сама,
                          любуясь ими,
Незримое чело склонила к ним.
                                              Июль 1950

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu